Страница обновлена 06.09.2020

муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества Фрунзенского района»

Страница обновлена 06.09.2020
муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества Фрунзенского района»

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

В 1999 учебном году МОУ Дом детского творчества Фрунзенского района получило новое современное, приспособленное для работы с детьми, пристроенное помещение к жилым домам по адресам: Московский проспект, дом155, дом 157.

150048 г. Ярославль Московский пр-т д. 155

(пристроенное здание к жилому дому)

 

зрительный зал  307.7 кв. м.

театральная студия   67.4 кв. м.

Общая площадь: 375.1 кв.м

Административно-хозяйственные помещения –  310,8 кв.м

Общая площадь – 685,9 кв.м.

150048 г. Ярославль Московский пр-т д. 157

(пристроенное здание к жилому дому)

5 учебных кабинетов общей площадью: 243.2 кв. м.

Административно-хозяйственные помещения – 259,8 кв.м.

Общая площадь – 503,0 кв.м.

Помещение в здании (жилой дом) по адресу:  150006, ул. Б.Техническая, дом 6

Учебные кабинеты общей площадью:  60,5 кв. м.

Административно-хозяйственные помещения – 12,9 кв.м.

Общая площадь  72,7 кв. м.

 

Работа по сохранению здоровья учащихся  организуется согласно федеральным требованиям к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников.

Требования к целостности системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся, воспитанников реализуются следующим образом:

Работа по формированию культуры здорового образа жизни ведется в системе и является важной составляющей работы учреждения, что отражено:

- в Уставе;

- в образовательной программе;

- в плане учебно-воспитательной работы.

Преемственность и непрерывность обучения здоровому и безопасному образу жизни (здоровью) на различных ступенях, уровнях образования заложена в дополнительных общеобразовательных программах;

Состояние и содержание зданий и помещений учреждения, а также и их оборудования (водоснабжение, канализация, вентиляция, освещение) соответствует требованиям санитарных правил , требованиям пожарной безопасности,  требованиям безопасности дорожного движения.

Учебные кабинеты оснащены необходимым оборудованием и инвентарём в соответствии с требованиями санитарных норм и правил для освоения дополнительных образовательных программ.

У обучающихся имеется доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.

Все кабинеты оснащены современным Интернет – оборудованием, позволяющем обеспечить доступ обучающихся к Интернет ресурсам.

В учебных кабинетах и других помещениях  для пребывания обучающихся выполняются санитарные нормы и правила естественной и искусственной освещенности, воздушно-теплового режима.

Неукоснительно соблюдаются санитарные нормы в части организации образовательного процесса, что отражено в учебном плане и расписании занятий, соблюдается режим учебы и отдыха; при составлении расписания учитывается  предельно допустимая учебная нагрузка.

В своей профессиональной деятельности педагоги дополнительного образования учитывают возрастные возможности учащихся и их индивидуальные особенности.

  Большое внимание уделяется соблюдению норм двигательной активности при организации образовательного процесса в соответствии с требованиями санитарных правил: проводятся упражнения для глаз, дыхательная гимнастика, для обучающихся младшего возраста проводятся динамические перемены.

Также уделяется внимание соблюдению здоровье сберегающего режима обучения и воспитания, в том числе при использовании технических средств обучения, информационно-коммуникационных технологий, в соответствии с требованиями санитарных правил.

Обеспечение благоприятных психологических условий образовательной среды осуществляется за счет создания доверительной обстановки на учебных занятиях, соблюдение оптимальной учебной нагрузки.

Большое внимание уделяется повышению квалификации педагогических работников по различным вопросам возрастной психологии и физиологии, развития человека, его здоровья, факторов,положительно и отрицательно влияющих на здоровье и безопасность обучающихся, воспитанников, здоровье сберегающих технологий.