Страница обновлена 23.04.2020

План работы на время дистанционного обучения

Занятие 1-2. Отработка конструкции I have + части тела (закрепление материала)

  1. Посмотреть видео по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=QkHQ0CYwjaI
  2. Сделать карточки с частями тела (с одной стороны изображение, с другой – название части тела на английском). Работать с ними так же, как с предыдущими карточками;
  3. Разучить названия частей тела;
  4. Разучить песню (скачать текст в формате .word – нажать сюда);
  5. Контрольное задание – нарисовать себя в полный рост, подписать части тела, уметь рассказать о своем теле с использованием новой лексики, конструкции I have и чисел. Образец: I have one head/ I have two arms. 

Занятие 3. Отработка конструкции I have + My Family (знакомство с лексикой)

  1. Посмотреть видео по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=FHaObkHEkHQ
  2. Работать с видео (повторять за диктором, затем самостоятельно по картинке называть членов семьи);
  3. Разучить лексику из видео (можно с помощью карточек).

Занятие 4. Отработка конструкции I have + My Family (закрепление материала)

  1. Повторить новые слова с помощью видео https://www.youtube.com/watch?v=NVEzzzia8Yo
  2. Отрабатывать называния частей тела и членов семьи с помощью карточек;
  3. Контрольное задание – нарисовать древо своей семьи (как в видео, можно с фото, можно с рисунками). Подписать каждого члена семьи (mother, father и т.д.), уметь рассказать о своей семье по образцу: This is my family. I have a mother. I have a father. I have two sisters…и т.д.

Игры с новой лексикой

  1. Лото
    Правила похожи на обычное лото, но игровое поле и карточки лучше сделать тематическими. Ведущий (один из взрослых членов семьи) спрашивает: '' Who has a cat? Who has a wolf?''. Тот, у кого на карточке есть нужная картинка, отвечает: ''I have''. Заготовки для игры можно найти в интернете или создать самому, собрав нужные картинки в игровое поле. Процесс создания игры также можно превратить в творческое занятие, если вы с ребенком сами нарисуете поле и карточки.
  2. Парочки
    Игра развивает память, внимание, помогает повторить лексику. Дети переворачивают по 2 из лежащих на столе карточек, называют предметы, изображенные на них по-английски It is an apple. It is a… Если попадаются одинаковые карточки, забирают их себе. Побеждает тот, кто набрал большее количество карточек. Лучше, если карточки будут по одной теме (части тела, животные, члены семьи и т.д.)
  3. «Покажи» (игра для закрепления названий частей тела)
    Родитель и ребенок по очереди говорят друг другу «Touch your head/nose/mouth/eyes» (дотронься до головы, носа, рта, глаз) и выполняют эти команды. Чтобы усложнить игру, можно сбивать друг друга, называя одну часть тела и показывая на другую. Например, родитель говорит ребенку “Touch your head” и одновременно показывает на свой нос

 

Занятие 5-6. Чтение. Знаки транскрипции

  1. Посмотреть обучающее видео о произношении знаков транскрипции.
  2. Отработать произношение звуков на образовательном портале (ссылка).
  3. Составить собственную таблицу: 1 колонка – буква алфавита, 2 колонка – знак (знаки) транскрипции, которые дает эта буква, 3 колонка – соответствующий или похожий русский звук (для несуществующих в русском языке звуков – описание произношения, например для звука [w] – "губы в трубочку, звук "у" переходит в "а").
  4. Прислать таблицу педагогу по электронной почте/в мессенджере.

Занятие 7-8. Чтение закрытого типа слога

  1. Посмотреть первую часть видео о закрытом типе слога по ссылке
  2. Ознакомиться со страницами 20-21 в пособии.
  3. Сделать упражнения на страницах 22-23 в пособии.
  4. Прислать аудио/видео отработанного чтения упражнений педагогу.