Страница обновлена 22.06.2021

муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества Фрунзенского района»

Страница обновлена 22.06.2021
муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества Фрунзенского района»

Свидетельство о присвоении статуса экспериментальной площадки

     С 2013 года на базе Дома детского творчества открыта Федеральная экспериментальная площадка Государственного научного учреждения «Институт психолого-педагогических проблем детства» Российской академии образования по теме «Самоорганизация детей и педагогов в развитии одарённости обучающихся Дома детского творчества».

Руководитель – С.Н. Дудочкин, директор Дома детского творчества Фрунзенского района

Научные руководители – доктора педагогических наук – В.П. Голованов и Т.Н. Гущина

        

         Стратегическая цель работы федеральной инновационной площадки «Самоорганизация детей и педагогов в развитии одарённости обучающихся Дома детского творчества»: определить теоретико-методологические основания и методические  средства, обуславливающие эффективную самоорганизацию детей и педагогов в развитии одарённости обучающихся в условиях Дома детского творчества.

         Задачи исследования:

   – обосновать педагогическую сущность самоорганизации детей и педагогов в развитии одарённости обучающихся в системе дополнительного образования детей;

   – определить потенциалы и риски  образовательной среды Дома детского творчества в самоорганизации детей и педагогов;

  – охарактеризовать и обосновать педагогические закономерности и принципы педагогической деятельности, способствующей эффективной самоорганизации обучающихся в образовательной среде Дома детского творчества;

   разработать модель  педагогической деятельности, направленной на создание условий для эффективной самоорганизации обучающихся Дома детского творчества в развитии их одарённости;

 – разработать технологию педагогического сопровождения процессов самоорганизации детей и педагогов в развитии одарённости обучающихся в Доме детского творчества;

выявить педагогические условия для эффективной самоорганизации обучающихся Дома детского творчества в развитии их одарённости;

-протиражировать опыт эффективной самоорганизация детей и педагогов в развитии одарённости обучающихся Дома детского творчества.

        

Тактическая цель работы федеральной инновационной площадки «Самоорганизация детей и педагогов в развитии одарённости обучающихся Дома детского творчества»
на 2017 / 2018 учебный  год:

подведение итогов работы федеральной инновационной площадки, презентация результатов работы городскому педагогическому сообществу, тиражирование работы в формате самоорганизации детей и педагогов в развитии одарённости обучающихся Дома детского творчества.

         Задачи:

          – содействовать развитию мотивации педагогических и управленческих кадров Дома творчества к  презентации и тиражированию результатов работы инновационной площадки;

     – поддерживать командный режим экспериментальной деятельности;

          – разработать технические задания на 2017-2018 годы для субъектов экспериментальной площадки;

          – продолжить освоение экспериментаторами технологий самоорганизации и развития детской одарённости;

          – проводить итоговую диагностическую работу по программе  исследования;

          – продолжить работу городского ресурсного центра на базе Дома детского творчества по теме эксперимента;

     – тиражировать результативный опыт самоорганизации детей и педагогов, материалы исследований по проблеме развития одарённости обучающихся Дома детского творчества.