Страница обновлена 20.05.2020

План работы на время дистанционного обучения

 Занятие 1. Группа 1.

  1. Работа над текстом своей роли в новой игровой программе "В поисках смеха". (текст выдан)
  2. Самостоятельная работа со стихами о Великой Отечественной войне из предложенного списка
  • Ю. Друнина «Зинка»;
  • Ю. Друнина «Солдатские будни»;
  • Т.  Черновская «Стихи о почтальонке»;
  • Р. Рождественский «Баллада о десанте».

Занятие 1. Группа 2.

  1. Работа над новыми скороговорками (текст выдан)
  2. Самостоятельная работа со стихами о Великой Отечественной войне из предложенного списка
  • С. Михалков «Карта»;
  • А. Сурков «Красоту, что дарит нам природа…»;
  • Г. Рублев «Памятник»;
  • Т. Лаврова «Девочка, прошедшая войну».

Занятие 1. Группа 3.

  1. Работа над новыми скороговорками (текст выдан)
  2. Самостоятельная работа со стихами о Великой Отечественной войне из предложенного списка
  • С Маршак «Мальчик из села Поповки»;
  • З. Александрова «Моя сестра»;
  • А. Твардовский «В пилотке мальчик босоногий»;
  • В. Степанов «Рассказ ветерана».

Занятие 2. Группа 1.

  1. Работа над текстом своей роли в новой игровой программе "В поисках смеха" (текст выдан)
  2. Самостоятельная работа со стихами о Великой Отечественной войне из предложенного списка
  • Р. Рождественский «Баллада о зенитчицах»;
  • Р. Рождественский «Баллада о маленьком человеке»;
  • Ю. Олефир «Идут года, но кровоточат раны…»;
  • П. Давыдов «Красные гвоздики».

Занятие 2. Группа2.

  1. Работа над новыми скороговорками (текст выдан)
  2. Самостоятельная работа со стихами о Великой Отечественной войне из предложенного списка
  • Ю. Коринец «Неизвестный солдат»;
  • С. Сухонин «Две сестры бежали от войны…»;
  • Р. Рождественский «Баллада о маленьком человеке»;
  • З. Александрова «Моя сестра».

Занятие 2. Группа 3.

  1. Работа над текстом своей роли в новых миниатюрах (текст выдан) 
  2. Самостоятельная работа со стихами о Великой Отечественной войне из предложенного списка
  • А. Барто «В дни войны»;
  • С. Михалков «Мир»;
  • С. Михалков «Карта»;
  • С. Михалков «Нет войны».

Занятие 3. Группа 1.

  1. Самостоятельная подготовка танцевальных номеров для игровой программы (фонограмма записана у обучающихся)
  2. Самостоятельная работа со стихами о Великой Отечественной войне из предложенного списка
  • М. Владимов «С Днем Победы»;
  • Ю. Шмидт «Материнская боль»;
  • З. Чеботарева «Пока память жива»;
  • А. Сурков «Утро Победы».

Занятие 3. Группа 2.

  1. Самостоятельная работа со стихами о Великой Отечественной войне из предложенного списка
  2. Повторение текста миниатюр (текст выдан)
  • С. Орлов «Его зарыли в шар земной…»;
  • В. Степанов «Приходят к дедушке друзья…»;
  • С. Михалков «Детский ботинок»;
  • С. Михалков «Десятилетний человек».

Занятие 3. Группа 3. 

  1. Самостоятельная работа со стихами о Великой Отечественной войне из предложенного списка
  2. Работа над текстом своей роли в новых миниатюрах (текст выдан) 
  • А. Сурков «Красоту, что дарит нам природа…»;
  • Г. Рублев «Памятник»;
  • С. Маршак «Разговор с внуком»;
  • П. Воронько «День победы».

Занятие 4. Группы 1, 2, 3.

  1. Просмотр спектакля Московского драматического театра им. А.С.Пушкина – "Остров сокровищ"

Занятие 5. Группы 1, 2, 3.

  1. Викторина «Театр…Театр? Театр!»

Занятие 6. Группы 1, 2, 3.

  1. Просмотр спектакля Российского государственного академического Молодежного театра – "Денискины рассказы"

 


Занятие 7. Группы 1, 2, 3. 

  1. Сценическая речь. Игровые упражнения для дикции со сложными звукосочетаниями  (нажать, чтобы перейти)

Занятие 8. Группы  1, 2, 3.

  1. Просмотр спектакля Московского театра «Мастерская Петра Фоменко «Алиса в Зазеркалье». Волшебство начинается сразу, как главная героя перешагивает раму огромного зеркала. А за ним… Начинается захватывающая шахматная история!

Занятие 9. Группы  1, 2, 3.

  1. Просмотр спектакля Московского театра «Мастерская Петра Фоменко «Алиса в Зазеркалье» (2 часть). 

Занятие 10. Группы  1, 2, 3.

  1. Театральный кроссворд 

Занятие 11. Группы  1, 2, 3.

  1. Составить свой театральный кроссворд и прислать педагогу в личные сообщения.

Занятие 12. Группы  1, 2, 3.

  1. Повторить все новые скороговорки(лист 2)
  2. Произнести каждую скороговорку с различными интонациями:радость, страх, удивление, возмущение.
  3. "Речь в движении".Произнести каждую скороговорку, сопровождая ее какими-либо движениями: прыжки, повороты туловища, приседания, хлопки и т.п.
  4. Придумать танец, в котором должны быть использованы 5 любых скороговорок.  

Занятие 13. Группы  1, 2, 3. 

  1.  Просмотр спектакля Московского драматического театра под руководством Армена Джигарханяна «Сказки учёного кота» (нажать,чтобы перейти) 


Занятие 14. Группы  1, 2, 3. 

  1. Выбрать самостоятельно или из списка, предложенного на занятиях 1-3, стихотворение о Великой Отечественной войне.
  2. Подготовить его выразительное чтение наизусть или с листа.
  3. Записать видео и прислать педагогу в личные сообщения. 

Занятие 15. Группы  1, 2, 3. 

  1. Просмотр спектакля Московского театра "Сфера" "Маленький принц"

Занятие 16. Группы  1, 2, 3. 

  1. Сценическая речь. (нажать,чтобы перейти). Новые упражнения. Разучиваем самостоятельно.  

Занятие 17. Группы  1, 2, 3. 

  1. Повторить новые упражнения по сценической речи (нажать, чтобы перейти)
  2. Повторить упражнения для дикции со сложными звукосочетаниями (нажать, чтобы перейти)
  3. Повторить все новые скороговорки (нажать, чтобы перейти)

Занятие 18. Группы  1, 2, 3. 

  1. Просмотр спектакля-фантазии Московского Губернского театра "Детский альбом"  (Нажать,чтобы перейти)

​​​​​​​Занятие 19. Группы  1, 2, 3.  

  1. Разучиваем самостоятельно новые дыхательные упражнения. (Нажать,чтобы перейти)

​​​​​​​Занятие 20. Группы  1, 2, 3. .

  1. Итоговое занятие. Повторение всех новых упражнений и скороговорок. Планирование работы на новый учебный год.