Страница обновлена 20.05.2020
муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества Фрунзенского района»

План работы на время дистанционного обучения
Занятие 1. Группа 1.
- Работа над текстом своей роли в новой игровой программе "В поисках смеха". (текст выдан)
- Самостоятельная работа со стихами о Великой Отечественной войне из предложенного списка
- Ю. Друнина «Зинка»;
- Ю. Друнина «Солдатские будни»;
- Т. Черновская «Стихи о почтальонке»;
- Р. Рождественский «Баллада о десанте».
Занятие 1. Группа 2.
- Работа над новыми скороговорками (текст выдан)
- Самостоятельная работа со стихами о Великой Отечественной войне из предложенного списка
- С. Михалков «Карта»;
- А. Сурков «Красоту, что дарит нам природа…»;
- Г. Рублев «Памятник»;
- Т. Лаврова «Девочка, прошедшая войну».
Занятие 1. Группа 3.
- Работа над новыми скороговорками (текст выдан)
- Самостоятельная работа со стихами о Великой Отечественной войне из предложенного списка
- С Маршак «Мальчик из села Поповки»;
- З. Александрова «Моя сестра»;
- А. Твардовский «В пилотке мальчик босоногий»;
- В. Степанов «Рассказ ветерана».
Занятие 2. Группа 1.
- Работа над текстом своей роли в новой игровой программе "В поисках смеха" (текст выдан)
- Самостоятельная работа со стихами о Великой Отечественной войне из предложенного списка
- Р. Рождественский «Баллада о зенитчицах»;
- Р. Рождественский «Баллада о маленьком человеке»;
- Ю. Олефир «Идут года, но кровоточат раны…»;
- П. Давыдов «Красные гвоздики».
Занятие 2. Группа2.
- Работа над новыми скороговорками (текст выдан)
- Самостоятельная работа со стихами о Великой Отечественной войне из предложенного списка
- Ю. Коринец «Неизвестный солдат»;
- С. Сухонин «Две сестры бежали от войны…»;
- Р. Рождественский «Баллада о маленьком человеке»;
- З. Александрова «Моя сестра».
Занятие 2. Группа 3.
- Работа над текстом своей роли в новых миниатюрах (текст выдан)
- Самостоятельная работа со стихами о Великой Отечественной войне из предложенного списка
- А. Барто «В дни войны»;
- С. Михалков «Мир»;
- С. Михалков «Карта»;
- С. Михалков «Нет войны».
Занятие 3. Группа 1.
- Самостоятельная подготовка танцевальных номеров для игровой программы (фонограмма записана у обучающихся)
- Самостоятельная работа со стихами о Великой Отечественной войне из предложенного списка
- М. Владимов «С Днем Победы»;
- Ю. Шмидт «Материнская боль»;
- З. Чеботарева «Пока память жива»;
- А. Сурков «Утро Победы».
Занятие 3. Группа 2.
- Самостоятельная работа со стихами о Великой Отечественной войне из предложенного списка
- Повторение текста миниатюр (текст выдан)
- С. Орлов «Его зарыли в шар земной…»;
- В. Степанов «Приходят к дедушке друзья…»;
- С. Михалков «Детский ботинок»;
- С. Михалков «Десятилетний человек».
Занятие 3. Группа 3.
- Самостоятельная работа со стихами о Великой Отечественной войне из предложенного списка
- Работа над текстом своей роли в новых миниатюрах (текст выдан)
- А. Сурков «Красоту, что дарит нам природа…»;
- Г. Рублев «Памятник»;
- С. Маршак «Разговор с внуком»;
- П. Воронько «День победы».
Занятие 4. Группы 1, 2, 3.
- Просмотр спектакля Московского драматического театра им. А.С.Пушкина – "Остров сокровищ"
Занятие 5. Группы 1, 2, 3.
Занятие 6. Группы 1, 2, 3.
- Просмотр спектакля Российского государственного академического Молодежного театра – "Денискины рассказы"
Занятие 7. Группы 1, 2, 3.
- Сценическая речь. Игровые упражнения для дикции со сложными звукосочетаниями (нажать, чтобы перейти)
Занятие 8. Группы 1, 2, 3.
- Просмотр спектакля Московского театра «Мастерская Петра Фоменко «Алиса в Зазеркалье». Волшебство начинается сразу, как главная героя перешагивает раму огромного зеркала. А за ним… Начинается захватывающая шахматная история!
Занятие 9. Группы 1, 2, 3.
- Просмотр спектакля Московского театра «Мастерская Петра Фоменко «Алиса в Зазеркалье» (2 часть).
Занятие 10. Группы 1, 2, 3.
Занятие 11. Группы 1, 2, 3.
- Составить свой театральный кроссворд и прислать педагогу в личные сообщения.
Занятие 12. Группы 1, 2, 3.
- Повторить все новые скороговорки(лист 2)
- Произнести каждую скороговорку с различными интонациями:радость, страх, удивление, возмущение.
- "Речь в движении".Произнести каждую скороговорку, сопровождая ее какими-либо движениями: прыжки, повороты туловища, приседания, хлопки и т.п.
- Придумать танец, в котором должны быть использованы 5 любых скороговорок.
Занятие 13. Группы 1, 2, 3.
-
Просмотр спектакля Московского драматического театра под руководством Армена Джигарханяна «Сказки учёного кота» (нажать,чтобы перейти)
Занятие 14. Группы 1, 2, 3.
- Выбрать самостоятельно или из списка, предложенного на занятиях 1-3, стихотворение о Великой Отечественной войне.
- Подготовить его выразительное чтение наизусть или с листа.
- Записать видео и прислать педагогу в личные сообщения.
Занятие 15. Группы 1, 2, 3.
- Просмотр спектакля Московского театра "Сфера" "Маленький принц"
Занятие 16. Группы 1, 2, 3.
- Сценическая речь. (нажать,чтобы перейти). Новые упражнения. Разучиваем самостоятельно.
Занятие 17. Группы 1, 2, 3.
- Повторить новые упражнения по сценической речи (нажать, чтобы перейти)
- Повторить упражнения для дикции со сложными звукосочетаниями (нажать, чтобы перейти)
- Повторить все новые скороговорки (нажать, чтобы перейти)
Занятие 18. Группы 1, 2, 3.
- Просмотр спектакля-фантазии Московского Губернского театра "Детский альбом" (Нажать,чтобы перейти)
Занятие 19. Группы 1, 2, 3.
- Разучиваем самостоятельно новые дыхательные упражнения. (Нажать,чтобы перейти)
Занятие 20. Группы 1, 2, 3. .
- Итоговое занятие. Повторение всех новых упражнений и скороговорок. Планирование работы на новый учебный год.